Отраслевая цифровая платформа
для расчётов в сфере ЖКХ
Отраслевая цифровая платформа
для расчётов в сфере ЖКХ
Сервис по работе с должниками
вернуться на главную

Ваши преимущества

  • Повышение собираемости платежей на 3%-8%
  • Повышение эффективности работы сотрудников до 4 раз
  • Предварительная (досудебная) работа включает 4 стадии, работа на которых позволяет сократить дебиторскую задолженность при минимальных затратах: автоматическое SMS и email информирование; дистанционная работа специалиста по востребованию долгов; заключение соглашений о рассрочке долга; формирование и доставка уведомлений об отключении услуг с последующим отключением услуг согласно действующему законодательству
  • Судебная работа включает 3 стадии: подготовка и подача иска; судебное производство; исполнительное производство (взыскание)

Стоимость услуг

Сервис по работе с должниками является частью экосистемы облачных сервисов и не применяется без сервиса расчета ЖКУ.



Лицевых счетов: менее 5 000
1000 ₽/мес. - поддержка системы
120 ₽/шт - заявление на судебный приказ
360 ₽/шт - исковое заявление


Производится первичная настройка системы, обучение работе с сервисом, настройка типовых форм документов (претензия, заявление о выдаче судебного приказа, исковое заявление) - 2000 ₽ единоразово.


Краткие функциональные характеристики

Предварительная работа. Автоматическое SMS и email информирование.
  • При sms-информировании житель получает сообщение на телефон с текстом, заданным Управляющей компанией.
  • Доля погашенного долга после очередного SMS
  • С учетом затрат на отправку сообщений эффективность востребования долгов с помощью SMS составляет всего 0,2% от суммы собранных долгов.
Предварительная работа. Дистанционная работа специалиста по востребованию долгов
  • пополнение журнала должников - указывается с какой категорией должников будет вестись работа (например период задолженности от 3 до 40 месяцев). При этом учитывается средняя сумма начислений по лицевому счету за 3 последних месяца - это и есть допустимая сумма задолженности;
  • период до формирования вторичного уведомления об отключении услуг (например 17 или 27 дней) и прочие критерии;
  • автоматически формируются различные реестры, уведомления, задания - сервис становится специализированным планировщиком задач.
  • журнал должников, где из общего реестра должников можно выбрать себе контакты для работы. В журнале отображается вся необходимая информация для телефонного разговора: ФИО, адрес, сумма долга, кол-во неоплаченных месяцев, сумма начислений за последние 3 месяца, дата и сумма последней оплаты, текст последнего примечания, активное взыскание (например заключено соглашение о рассрочке долга или готовятся документы в суд).
Предварительная работа. Формирование и доставка уведомлений об отключении услуг.
  • В журнале доставок в автоматическом режиме формируется список домов, приоритезированный в соответствии с рейтингом (дома, в которых эффект от доставки уведомлений будет наиболее значительным, находятся в верхней части списка). По нужному дому распечатывается реестр первичных уведомлений для доставки.
  • Согласно заданным критериям (в приведенном примере через 27 дней) относительно даты вручения первичного уведомления в журнале доставок начинают отображаться задания на доставку вторичных уведомлений.
  • Согласно заданным критериям на отключение услуги отводится 3 дня. После проведения отключения и регистрации примечания, состояние процесса отключения данного лицевого счета переходит в категорию «Отключен» или «Повторно отключен» (при самовольном подключении, выявленного в рамках проверки). После оплаты жителем долга и работ по возобновлению услуги данный лицевой счет переходит в категорию «Не должник».
Судебная работа. Подготовка и подача иска.
  • В случае неудачи по востребованию долга до судебными способами специалист может начать подготовку документов для передачи в суд. После заведения дела по данному лицевому счету и получения из бухгалтерии выписки по лицевому счету и выписки из поквартирной карты, соответствующие события указываются в сервисе.
  • После чего автоматически производится расчет гос.пошлины и для бухгалтерии формируется реестр служебных записок на оплату гос.пошлины.
  • После оплаты бухгалтерией гос.пошлины добавляется Событие «Получено платежное поручение» и «Сформировано заявление в суд», где заполняются все необходимые параметры. Автоматически формируется реестр дел для передачи на судебный участок и исковые заявления.
  • По окончании суда добавляется Событие «Получено судебное решение», где указывается сумма взыскания и пени, которую одобрил и обязал взыскать суд.
  • Далее по результатам суда формируется реестр исполнительных листов по делам для взыскания.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Для назначения демонстрации возможностей наших сервисов заполните пожалуйста форму
Для получения информации о наших акциях заполните пожалуйста форму