Отраслевая цифровая платформа
для расчётов в сфере ЖКХ
Отраслевая цифровая платформа
для расчётов в сфере ЖКХ
Сервис по работе с должниками
Инструмент долгосрочного поддержания высокого уровня платежной дисциплины за счет установления эффективного бизнес-процесса востребования задолженности на 7 стадиях
вернуться на главную

Ваши преимущества

  • Повышение собираемости платежей на 3%-8%
  • Повышение эффективности работы сотрудников до 4 раз
  • Предварительная (досудебная) работа включает 4 стадии, работа на которых позволяет сократить дебиторскую задолженность при минимальных затратах: автоматическое SMS и e-mail информирование, дистанционная работа специалиста по востребованию долгов, заключение соглашений о рассрочке долга, формирование и доставка уведомлений об отключении услуг с последующим отключением услуг согласно действующему законодательству
  • Судебная работа включает 3 стадии: подготовка и подача иска, судебное производство, исполнительное производство (взыскание)

Стоимость услуг



Сервис по работе с должниками является частью экосистемы облачных сервисов и не применяется без сервиса расчета ЖКУ.



Лицевых счетов: менее 3 334
10000 ₽
в месяц
за все л/c


* Для клиентов с количеством лицевых счетов 50000 и более возможно развертывание приватного облака на серверах заказчика. Также возможно предоставление дополнительных сервисов.


Краткие функциональные характеристики

Предварительная работа. Автоматическое SMS и e-mail информирование
  • При sms-информировании житель получает сообщение на телефон с текстом, заданным Управляющей компанией;
  • Доля погашенного долга после очередного SMS;
  • С учетом затрат на отправку сообщений эффективность востребования долгов с помощью SMS составляет всего 0,2% от суммы собранных долгов.
Предварительная работа. Дистанционная работа специалиста по востребованию долгов
  • Пополнение журнала должников - указывается, с какой категорией должников будет вестись работа (например период задолженности от 3 до 40 месяцев). При этом учитывается средняя сумма начислений по лицевому счету за 3 последних месяца - это и есть допустимая сумма задолженности;
  • Период до формирования вторичного уведомления об отключении услуг (например 17 или 27 дней) и прочие критерии;
  • Автоматически формируются различные реестры, уведомления, задания - сервис становится специализированным планировщиком задач;
  • Журнал должников, где из общего реестра должников можно выбрать контакты для работы. В журнале отображается вся необходимая информация для телефонного разговора: ФИО, адрес, сумма долга, кол-во неоплаченных месяцев, сумма начислений за последние 3 месяца, дата и сумма последней оплаты, текст последнего примечания, активное взыскание (например заключено соглашение о рассрочке долга или готовятся документы в суд).
Предварительная работа. Формирование и доставка уведомлений об отключении услуг
  • В журнале доставок в автоматическом режиме формируется список домов, приоритезированный в соответствии с рейтингом (дома, в которых эффект от доставки уведомлений будет наиболее значительным, находятся в верхней части списка). По нужному дому распечатывается реестр первичных уведомлений для доставки;
  • Согласно заданным критериям (в приведенном примере через 27 дней) относительно даты вручения первичного уведомления в журнале доставок начинают отображаться задания на доставку вторичных уведомлений;
  • Согласно заданным критериям на отключение услуги отводится 3 дня. После проведения отключения и регистрации примечания, состояние процесса отключения данного лицевого счета переходит в категорию «Отключен» или «Повторно отключен» (при самовольном подключении, выявленном в рамках проверки). После оплаты жителем долга и работ по возобновлению услуги данный лицевой счет переходит в категорию «Не должник».
Судебная работа. Подготовка и подача иска
  • В случае неудачи по востребованию долга досудебными способами специалист может начать подготовку документов для передачи в суд. После заведения дела по данному лицевому счету и получения из бухгалтерии выписки по лицевому счету и выписки из поквартирной карты, соответствующие события указываются в сервисе;
  • После чего автоматически производится расчет гос. пошлины и для бухгалтерии формируется реестр служебных записок на оплату гос. пошлины.
  • После оплаты бухгалтерией гос. пошлины добавляется Событие «Получено платежное поручение» и «Сформировано заявление в суд», где заполняются все необходимые параметры. Автоматически формируется реестр дел для передачи на судебный участок и исковые заявления;
  • По окончании суда добавляется Событие «Получено судебное решение», где указывается сумма взыскания и пени, которую одобрил и обязал взыскать суд;
  • Далее по результатам суда формируется реестр исполнительных листов по делам для взыскания.

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Для назначения демонстрации возможностей наших сервисов заполните пожалуйста форму
Для получения информации о наших акциях заполните пожалуйста форму