Личный кабинет жителя стал еще удобнее с мобильным приложением “Квартплата 24”!
В приложении доступны все основные функции, которые сейчас есть в веб-версии личного кабинета. Установить приложение можно бесплатно в App Store и Play Маркет, а для входа использовать уже имеющиеся логин и пароль.
В мобильном приложении можно выбрать удобный способ и место оплаты, ознакомиться с доступными интернет-банками, посмотреть расположения банкоматов, терминалов и отделений на карте выбранного города. Для удобства к каждому способу прилагается инструкция по оплате. А можно оплатить ЖКУ прямо из приложения. Данные об оплате появляются в истории платежей, все электронные чеки доступны для скачивания.
Отказаться от бумажного платежного документа в пользу электронного, который появится в личном кабинете сразу после завершения расчета обслуживающей организацией, просматривать историю полученных платежных документов и скачивать необходимые - те функции, которые сэкономят время на поиске платежных документов, которые часто теряются, и поможет в борьбе с экологическими проблемами: будет вырубаться меньше деревьев и образовываться меньше мусора.
В приложении жители могут получать важные объявления от обслуживающих организаций: они точно дойдут до получателя и не требуют времени на печать и расклейку. В нем же можно ознакомиться со сроками передачи показаний индивидуальных приборов учета, просмотреть историю предыдущих значений и передать актуальные показания. Для действующих приборов учета указаны даты поверки, которые сигнализируют об их приближении.
Пользователи, чьи обслуживающие организации подключены к отраслевой цифровой платформе, могут настроить единый платежный документ. Жители могут подавать заявки в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) и отслеживать их статус прямо в мобильном приложении, но только в том случае, если обслуживающие организации подключили соответствующий сервис.
Скачать мобильное приложение можно по ссылкам:
Play Маркет
App Store